Сольная клавирная генерал-бас-фуга эпохи барокко тема диссертации и автореферата по ВАК РФ 17.00.02, кандидат искусствоведения Серебренников, Максим Анатольевич

  • Серебренников, Максим Анатольевич
  • кандидат искусствоведениякандидат искусствоведения
  • 2013, Москва
  • Специальность ВАК РФ17.00.02
  • Количество страниц 378
Серебренников, Максим Анатольевич. Сольная клавирная генерал-бас-фуга эпохи барокко: дис. кандидат искусствоведения: 17.00.02 - Музыкальное искусство. Москва. 2013. 378 с.

Оглавление диссертации кандидат искусствоведения Серебренников, Максим Анатольевич

Примечания к тексту диссертации.

Примечания к нотным примерам.

Введение.

Глава 1. Генерал-бас-фуга: вопросы истории

1.1. Из истории бытования генерал-бас-фуги.

1.2. Основные источники.

1.3. Из истории изучения генерал-бас-фуги.

Глава 2. Генерал-бас-фуга: вопросы теории

2.1. Формы воплощения генерал-бас-фуги.

2.2. Взаимодействие полифонического и гармонического начал в генерал-бас-фуге.

2.3. Тематическая работа в генерал-бас-фуге.

2.4. Partimento-фуга или генерал-бас-фуга?.

Глава 3. От чтения сигнатур к импровизации фуги

3.1. Генерал-бас-фуга в контексте аутентичного движения.

3.2. Об освоении сигнатур.

3.3. Детализация фактуры.

3.4. Обучение генерал-басу: школа И. С. Баха.

3.5. Импровизация фуги.

Глава 4. Генерал-бас-фуга: вопросы расшифровки

4.1. На пути к аутентичной реализации.

4.2. Из практики старинных мастеров.

4.3. Из опыта современных музыкантов.

Рекомендованный список диссертаций по специальности «Музыкальное искусство», 17.00.02 шифр ВАК

Обратите внимание, представленные выше научные тексты размещены для ознакомления и получены посредством распознавания оригинальных текстов диссертаций (OCR). В связи с чем, в них могут содержаться ошибки, связанные с несовершенством алгоритмов распознавания. В PDF файлах диссертаций и авторефератов, которые мы доставляем, подобных ошибок нет.